Только что вернулась от вас.....Осадок! Мерзко на душе! Такое ощущение , что наплевали в неё за мои же деньги. Да, не большие, в сравнении с другими гостиницами. Но для того, у кого цель просто отдохнуть на Байкале, в самый раз.
А позвольте, 1800 - кровные....Да хоть 100 рублей!...
Норм сервисного обслуживания с вас никто не снимал. Или вы считаете, что из-за низкой цены, можно не напрягаться? Зря!!! Низкая цена - это
за фонерный домик....
за швы, грубо залепленные полосками нарезанными из обоев...
за то, что нет даже тумбочек и некуда складывать вещи - так и валяются по пакетам и сумкам....
за ненастроенный телевизор, который показывает 1 канал и тот в рябушках....
за то, что нет доставки в номер...
за то, что нужно напоминать о наличии туалетной бумаги...
за то, что вместо мыла, кусок отработавший на чьем-то теле еще зимой
за серые, застиранные полотенца...
за простыни, которые не соответствуют матрацам....они просто скатываются с шелковой поверхности.
Достаточно? Но и на это я бы закрыла глаза. Но! Мне испортили отдых. Мне испортили все, что касалась гостиницы, в плане отдыха.
Отсмотрев и забронировав номер за 3 недели, оставив телефон для того, чтобы не было сомнений, я была уверенна в проекте задуманного отдыха-сюрприза для мужа. Выбрала номер на 2м этаже с большим окном и видом на Байкал. Трижды звонила, договаривалась, напоминала.....Какого же было моё изумление, когда мой номер оказался занят........И мне стали доказывать, что я бронировала 3х местный с видом на холм. Потом все же выдавили извинение и провели на 3й этаж, с окошком, косившим под иллюминатор, в котором нет вида Байкала, нет проникновения свежего воздуха.
Ночью, нас ждал еще один сюрприз. Оказывается гостиница работает по-совдеповски - дежурная закрывает дверь и уходит спать. На наше пожелание выйти к Байкалу, нам высказали порицания, как школьникам, и претензии, что не даем спать, а им рано вставать. На мой вопрос, а не забыли ли они меня предупредить о закрытии на ночь, как и забронировать номер, мне ответили, что они-то как раз ничего не забывают, а это Я оказывается ничего не слышу... и вообще, это мой друг оказывается все перепутал, когда бронировал нам номер . ( я приезжала смотреть номера с водителем, который даже не заходил в них)...Какое вы имеете право оправдывать свое разгильдяйство и подставлять людей? Вы не в курсе норм элементарного такта и этикета. Вам в К-9 работать! Я в тот момент просто перекрестилась, что у меня муж не ревнив и знает этого водителя.
Пришлось возвращаться в душный номер. С желанием придушить весь персонал.
Я в гневе! Скажите спасибо, что моего мужа вся эта котовасия просто развлекала....Вот он предпочел найти развлечение , наблюдая за вашим бредом!!! А мне не хотелось портить ему праздник. Только лишь из-за этого я стискивала зубы, молчала и не устроила вам построение на месте!
Ни за что!.... Ни за какие коврижки!.... Сотрудники моей компании с этого момента перестают быть вашими клиентами!!!
Народ! Вот даже 1800 - деньги! Выкинуть их в "ничто" мне лично жаль! Есть на Байкале гостиницы чуть дороже, но сервис будет соответствовать!
А самое главное: никакая тварь не посмеет вас оскарблять, делая одолжения, за низкую цену.
Ищите дальше! Эта гостиница для душевных мазохистов!!!!! Не омрачайте впечатление о Байкале!
Приятного всем отдыха! С уважением Колыванова Ю.Г., креативный директор ООО"Империя праздника"
|